неприятие контроля

Слово «контроль» пугает большинство сотрудников. Сообщение о введении каких-либо мер по контролю за их деятельностью вызывает недовольство.

С одной стороны, руководитель имеет полное право контролировать персонал. С другой стороны, организовав слишком жесткий контроль, он рискует создать атмосферу неприятия. Сотрудники могут саботировать контроль, попытаться найти пути его обхода. Кроме того, может начаться отток кадров, а это поиск новых сотрудников, трата времени на их обучение, что вряд ли скажется позитивно на общей динамике работы компании.

А ведь контроль работы персонала можно организовать так, чтобы избежать этих последствий. Все что нужно – выбрать правильный метод контроля и грамотно провести его внедрение.

Как выбрать правильный метод контроля?

Руководителю необходима система контроля, которая поможет:

  • контролировать опоздания сотрудников;
  • вести учет отработанного времени;
  • оценить продуктивность работы персонала.

Персонал примет систему контроля, которая:

  • не будет нарушать личное пространство;
  • даст возможность управлять своим временем, вместо того, чтобы “намертво” быть привязанным к рабочему месту от звонка до звонка.

Решить эти вопросы можно с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она разработана таким образом, чтобы решить проблемы руководителя и при этом не нарушать личное пространство персонала. Кроме того, с её помощью сотрудники могут самостоятельно управлять свое рабочим временем.

Подробнее о том, как организовать контроль работы персонала с Yaware.TimeTracker вы можете прочитать здесь.

Как грамотно провести внедрение системы контроля работы персонала?

После выбора метода контроля работы персонала, вам необходимо провести его внедрение в компанию.

  1. Уведомьте сотрудников, что их будут контролировать.
  2. Объясните необходимость такого контроля.
  3. Установите, что будет контролироваться и каким образом.
  4. Четко определите меры наказания за нарушение правил.
  5. Объясните сотрудникам, какие выгоды им принесет система учета рабочего времени.

Выполнение всех вышеперечисленных пунктов поможет организовать эффективный контроль работы персонала и при этом сохранить лояльность ваших сотрудников.
Чтобы узнать больше – смотрите нашу инфографику “5 шагов к простому внедрению системы учета рабочего времени».

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.